260 иностранных торговых судов заходили в крымские порты после аннексии


Лайнер Ocean Majesty зашел в порт Ялты в сентябре 2014 года Фото: blackseanews.net

  • СБУ вручила подозрение начальнику Администрации морпортов Украины
  • Администрация морпортов регулярно отчитывается о кораблях-нарушителях в Крыму

Решение Украины о закрытии портов игнорируются.

За период с 18 марта 2014 по 15 августа 2016 года 260 торговых судов под флагами 32 стран заходили в порты оккупированного Крыма — Евпатории, Севастополя, Ялты, Феодосии, Керчи — в нарушение запретов и санкций.

Об этом свидетельствует мониторинг издания BSNews, которое использует для этого системы отслеживания судов по АИС (автоматическая идентификационная система).

Мониторинг ведется в отношении морских судов, которые осуществляют пассажирские и грузоперевозки в/из портов Крымского полуострова, а также специальных судов, участвующих в реализации крупных инфраструктурных проектов оккупационных властей (земснаряды, суда-кабелеукладчики, трубоукладчики).

Читайте: СБУ решила запретить въезд в Украину экипажам судов, которые заходят в Крым

По информации издания, в порты оккупированного Крыма заходили суда по флагами Антигуа и Барбуда, Белиза, Болгарии, Камбоджы, Каймановых островов, Китая, Коморских островов, ДР Конго, Кипра, Греции, Италии, Южной Кореи, Либерии, Мальты, Маршалловых островов, Молдовы, Монголии, Палау, Панамы, Португалии, России, Сент-Китс и Невис, Сент-Винсент и Гренадин, Сьерра-Леоне, Сингапура, Шри-Ланки, Танзании, Того, Албании, Турции, Тувалу, Вануату.

Напомним, что 30 апреля 2014 года Украина официально закрыла порты Крыма («Севастополь», «Евпатория», «Ялта», «Феодосия» и «Керчь») для международного судоходства. Кроме того, в уголовный кодекс Украины внесена статья 332-1 о нарушении правил въезда на временно оккупированную территорию Украины. Согласно этому законодательному акту, члены экипажа судна, прибывающие на его борту в Крым, попадают под административную и уголовную ответственность перед Украиной за незаконное групповое пересечение границы и нарушение порядка въезда на оккупированную территорию.

Через год они были изъяты из перечня морских портов Украины, открытых для захода иностранных судов.

Несмотря на запрет, многие суда игнорируют решение Украины и по-прежнему заходят в крымские порты.
Источник: economics.lb.ua

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *