Германия поможет Киеву найти инвестора для достройки Подольского моста


Фото: kiev.klichko.org

  • В Кабмине сообщили об интересе поляков к строительству метро на Троещину
  • Экс-регионала обязали вернуть миллиард за недостроенный Подольский мост

Осенью соберется совместная украино-немецкая рабочая группа.

Мэр Киева Виталий Кличко сообщил о привлечении немецких советников к процессу поиска инвестора для достройки Подольско-Воскресенского мостового перехода через Днепр.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы мэра Киева.

«Сейчас мы с госсекретарем [федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Райнером] Бомбой осмотрели мост. В ближайшее время в Украину приедет министр инфраструктуры Германии. С нашими немецкими друзьями мы изучаем, каким образом сможем привлечь инвестиции, чтобы развивать инфраструктуру Киева», — сообщил Кличко в понедельник.

Осенью Бомба и Кличко соберут совместную рабочую группу, которая разработает дальнейшие шаги.

«Я предлагаю всем специалистам, которые заинтересованы в строительстве, встретиться или в Германии, или здесь, в Киеве, и в широком кругу обсудить вопрос достройки Подольско-Вокресенского моста. Также я предлагаю мэру встретиться в Берлине со всеми специалистами с обеих сторон и обсудить, что необходимо для завершения строительства, какие финансовые ресурсы нужны и где найти инвесторов. Я думаю, что этот проект будет интересен международным инвесторам», — заявил в свою очередь Бомба.

Подольский мост через Днепр должен разгрузить перегруженный Московский мост. Кроме того, по нему пройдет четвертая ветка Киевского метро, которую планируют строить от Жулян до Троещины. Сейчас готовность моста — чуть более половины. Существенные работы на объекте почти не ведутся с 2011 года, когда упал плавучий кран «Захарий».

Самый проблемный вопрос — финансирование. Кроме того, с одной стороны мост уперся в Русановские сады, с другой — в общежитие завода «Ленинская кузница» на Рыбальском полуострове.
Источник: economics.lb.ua

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *