Любовь, какая она есть: большое интервью Карена Шахназарова

Любовь, какая она есть: большое интервью Карена Шахназарова

Знаменитый режиссер рассказал о работе над новым фильмом и о великом романе «Анна Каренина», который получил новое неожиданное прочтение.  

Ведущая программы «Большое интервью» Анастасия Логвинова побеседовала с кинорежиссером, руководителем концерна «Мосфильм» Карен Шахназаров.

Карен Георгиевич, первый вопрос о Вашей новой работе, фильме «Анна Каренина». Когда же он выйдет на большие экраны и когда мы сможем его увидеть?

Карен Шахназаров: Это большая работа, которую мы сделали в двух версиях: телевизионной — 8 серий, выйдет осенью этого года — и киноверсии. Она появится примерно в мае этого года. Кино и сериал мы снимали отдельно, конечно, материал этот примерно один и тот же, но истории получились разные. Например, киноверсию мы назвали «Анна Каренина: История Вронского», а телеверсия получила название просто «Анна Каренина». К работам было два сценария, а не то, что мы делали из остатков…

Вы решили сделать акцент на герое Вронского. Почему?

— Дело в том, что сама драматургия там несколько иначе обрамлена, мы добавили фрагменты из документальной повести русского писателя Викентия Вересаева, современника Льва Николаевича Толстого. Он был военным врачом во время Русско-японской войны и написал повесть об этом времени, откуда мы взяли некоторые мотивы. Получилась история Анны, Вронского и Каренина.

— *То есть рассказывается она от лица Вронского? *

— Вы все хотите знать! Подождите немножко!

В одном из интервью Вы рассказываете, что этот роман — большая история великой любви. На мой взгляд, это история о страстях и греховности, ревности…

— Ведь это и есть любовь, а какая же она еще бывает. Какую другую любовь вы знаете? Она состоит из ревности, страстей, греховности. Любовь это большое чувство, и ничего лучшего о взимоотношениях мужчины и женщины еще не было написано, кроме как роман «Анна Каренина», и мне кажется, что больше никогда и не напишут.

В фильме есть много натурных пейзажей Крыма. Насколько сложно или легко было снимать?

— У меня последний фильм «Белый тигр» тоже был сложным в плане съемок и масштаба. Но эта картина была и с историческими сценами, и с массовкой, в результате там есть и война в том числе…скачки, балы, и мы практически все строили. Мы отказались от интерьеров, потому что я сам уже несколько раз снимал в этих локациях, мы все возводили сами. К примеру, все вечерние сцены действительно снимались при свечах — например, на балу горели 10 тысяч свечей, никакими приборами осветительными мы не пользовались — в исторических интерьерах вам просто никто не даст это сделать. Мы делали свечи дополнительной яркости. Также мы построили декорации и в Крыму, например, целую китайскую деревню, которую в конце, как и положено по историческим событиям, сожгли.

Подробности смотрите в эфире телеканала «МИР 24».

Подробнее в
сюжете Большое интервью
Юрий Куклачев: Вся жизнь отдана детям
Татьяна Черниговская: Во вселенной нет ничего мощнее мозга
Источник: mir24.tv

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *