На клиентов ПриватБанка настоящую охоту устроили телефонные мошенники

Киберполиция и национализированный «Приват» призывают держателей карт быть осторожными и не поддаваться на провокации

Об этом сообщает Хроника.инфо со ссылкой на cripo.com.ua

Клиенты ПриватБанка столкнулись с мошеннической схемой, направленной на получение номеров карт и других персональных данных. Об этом сообщает пресс-служба национализированного «Привата» со ссылкой на данные киберполиции.

В ПриватБанке предупреждают, что преступники распространяют ложную информацию о якобы воровстве баз данных банка, чтобы вынудить клиентов передать личные данных.

Киберполиция Украины уточнила, что мошенники представляются работниками службы безопасности другого госбанка – Ощадбанка – и сообщают, что «Приват» присоединился к «Ощаду», поэтому клиенту срочно необходимо осуществить перевод денежных средств, что также является ложной информацией.

«Мошенники просят у жертвы назвать номер банковской карты, CVV-код, пароль к интернет-банкингу и другие данные, после чего происходит перечисление средств на подконтрольные им счета», – предупреждают в киберполиции и добавляют, что стать жертвами мошенников могут и клиенты других банков.

ПриватБанк, в свою очередь, уверяет, что вся информация в базе данных защищена.

По данным киберполиции, мошенники совершают преступные действия не только в отношении клиентов ПриватБанка: узнав, что клиент также обслуживается в другом банке, они создают аналогичную ситуацию завладения чужими средствами
Источник: hronika.info

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *