Названа причина популярности нового клипа «Ленинграда»

Журналисты одного из российских СМИ объяснили популярность вышедшего на днях видеоклипа рок-группы «Ленинград» «В Питере пить» общей тенденцией и настроениями в обществе, «когда все достало» и хочется всех послать, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на Лайм.Апостроф.

Следует отметить, что за несколько дней — а клип «В Питере пить» был выложен в сеть в субботу, 30 апреля, — его посмотрело более 3,5 млн человек.

Героев видео — от офисного клерка до гаишника, от продавщицы до экскурсовода — объединяет одно желание: послать такую жизнь куда подальше. Это, конечно, не совсем патриотично, но, судя по числу просмотров, рецепт «уколоться и забыться» для многих остается главной стратегией жизни в России, которая объединяет и власть, и народ, и интеллигенцию.

Как часто в песнях «Ленинграда» и его лидера — Сергея Шнуров (Шнура), в нем много мата и не очень много смысла в словах, но ярко и талантливо схвачено ощущение, знакомое многим, когда «все достало» и хочется только одного: послать.

Конечно, такое упадничество (а заодно пропаганда наркомании и алкоголизма, в чем уже обвинили Сергея Шнурова некоторые деятели культуры и общества) резко контрастирует с праздничным подъемом, который демонстрируют российские регионы и отдельные граждане, как будто соревнуясь, кто креативнее других встретит 9 Мая.

Но и тут некоторые оказываются столь креативны, что поневоле задумаешься: не прислушались ли они уже к воплям героев Шнурова и точно ли придумали все это на трезвую голову?

Так, например, в сети широко обсуждается ролик с десятилетней школьницей Аней, которая якобы рисует историю войны прахом своего прадедушки. Позднее стало известно, что вместо праха использовался «синтетический заменитель», а само видео является рекламой художественного фильма. Но все равно неясно, какого эффекта пытались добиться продюсеры картины. После такого промо, где девочка пальчиком по праху рисует и зачеркивает то нацистскую свастику, то эмблему «Макдоналдса» (там, где речь идет о послевоенном голоде), особенно понимаешь подкатывающее к горлу желание клерка из клипа «Ленинграда» зайти в ближайший магазин со словами: «Водки. Самой дорогой. Две».

Вероятно, именно в этом ощущении тошноты от жизни в зазеркалье и кроется успех нового клипа «Ленинграда».
Источник: hronika.info

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *