Премьеры ноября: большие и современные

Премьеры ноября: большие и современные

Премьеры ноября: большие и современные

Конец театральной осени порадовал московскую публику обилием постановок и жанров.  

Ноябрь в Москве оказался чрезвычайно богат на премьеры. В Большом про пиратов, в Современнике про любовницу, в Маяковке – про «Человека, который принял жену за шляпу», передает телеканал «МИР 24».

Опера «Билли Бадд» британского композитора Бенджамина Бриттена создана в Большом театре в партнерстве с Английской национальной оперой. То есть команда постановщиков их, а артисты наши. Года два тому назад эту оперу уже ставили в России в Михайловском театре, теперь ее песенка будет спета в Москве.

«Мне впервые пришлось делать некоторые акробатические трюки. С помощью миманса я стою на плечах у людей, они меня крутят в воздухе, также у меня есть сцена драки, у меня все руки и все тело в синяках», — рассказывает исполнитель партии Билли Бадда Юрий Самойлов.

В «Современнике» поляк Анджей Бубень ставит спектакль для Марины Нееловой. Актриса играет главную роль в пьесе под названием «Дама», хотя название это, говорит режиссер, очень неточно передает значение польского слова.

«По-польски это звучит очень красиво «kobjeta», очень красивый звук. Это женщина, дама, любовница, космос, земля, нежность, это любовь. Все это, и еще образ, который создает уникальная актриса Марина Неёлова», — говорит режиссер.

В филиале Маяковки на Сретенке премьера постановки «Человек, который принял жену за шляпу». Жанр спектакля — истории из врачебной практики, что уже интересно.

«Очень важное произведение и очень важные мысли там высказаны о природе человека, о том, из чего мы состоим. В героях пьесы можно узнать себя. Играть таких интересных персонажей — это здорово. Актеры очень много наблюдали за такими людьми, мы консультировались с психологами», — отмечает режиссер Никита Кобелев.

Зрителю предлагают следить за жизнью странноватых героев. К примеру, один из них — мужчина, который различает других исключительно по запаху. Или старушка, в чьей голове без перерыва играет музыка. Создатели спектакля обещают «деликатный юмор». Смогут ли они не перейти грань – вопрос.

Подробнее в
сюжете Театр
Культурные расходы, или Почему к искусству нельзя подходить с рыночными мерками
В Астане представят новую редакцию балета «Дон Кихот»
Источник: mir24.tv

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *