В Черном море найден двигатель потерпевшего крушение Ту-154

В Черном море найден двигатель потерпевшего крушение Ту-154

Подводные аппараты также отыскали стойку шасси и элементы обшивки лайнера, сейчас ведутся работы по их подъему и доставке на берег.  

Двигатель, стойка шасси и элементы обшивки лайнера Минобороны Ту-154, разбившегося в воскресенье, 25 декабря, обнаружены на дне Черного моря на расстоянии 1,6 тыс и 4,5 тыс. метров от берега, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информацию ведомства.

«Подводными аппаратами судна «Селигер» Главного управления глубоководных исследований Минобороны и спасательного судна «Эпрон» ЧФ на удалении 1600 и 4,5 тыс. метров обнаружены еще три фрагмента потерпевшего крушение самолета. Среди них двигатель, стойка шасси и элементы обшивки самолета», — сказано в сообщении.

Ранее источник в силовых структурах рассказал, что на уже извлеченных обломках самолета не удалось обнаружить признаков какого-либо взрыва или пожара, что делает еще менее вероятной версию теракта. Согласно последней информации, приоритетными следователи считают версии технической неисправности лайнера, ошибки пилотирования и попадания в двигатель посторонних предметов. Повреждения хвостовой части судна указывают, что экипаж пытался посадить самолет на воду, но не сумел исполнить этот сложный маневр.

Как в рубашке родился В Черном море найден двигатель потерпевшего крушение Ту-154 Кто не попал на рейс Ту-154 в Сирию

В ходе поисков обнаружен один из «черных ящиков» лайнера, отвечающих за параметры самолета. Его извлекли из воды и отправили на экспертизу в подмосковные Люберцы, сообщает корреспондент телеканала «МИР 24» Максим Драгнев. На расшифровку данных уйдет несколько недель. До этого момента полеты всех военных Ту-154 приостановлены.

Черный ящик находился под кабиной — это параметрический самописец, который пишет параметры приборов, но не радиообмен и разговоры пилотов. Осталось найти еще два самописца, которые были установлены на киле. Обнаружить их пока не удалось. Поисковая операция локализована, она сместилась чуть южнее, в небе летает вертолет.

Следствие уже допросило свидетеля катастрофы — это сотрудник береговой охраны Пограничной службы ФСБ. 25 декабря в 5 утра он был на катере и стал свидетелем страшных событий. По его словам, самолет быстро потерял скорость и упал, высоко задрав нос, ударился о воду хвостом, разрушился, после чего фрагменты самолета быстро ушли под воду.

В Сочи прошел митинг в память о жертвах катастрофы, набережная наполнена цветами, люди не сдерживают слез.

На набережной у причала №1 транслируется фильм с фотографиями погибших. Все 92 человека — члены экипажа, хор ансамбля Александрова, доктор Лиза, съемочные группы НТВ, «Первого канала» и «Звезды» и другие пассажиры. От родственников не отходят психологи, людям еще предстоят тяжелые минуты опознания.

Самолет, выполнявший спецрейс в Сирию, потерпел крушение через несколько минут после взлета из аэропорта Адлера. На борту лайнера находились 92 человека, в том числе восемь членов экипажа, восемь военнослужащих, девять журналистов (бригады по три человека от Первого канала, НТВ и телеканала «Звезда»), директор фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, и 68 артистов ансамбля песни и пляски имени Александрова. Они должны были поздравить с Новым годом авиагруппу ВКС России на авиабазе Хмеймим.

Подробнее в
сюжете Крушение самолета Ту-154 в Черном море
«Черный ящик» Ту-154: скорее всего, виноваты пилоты
СМИ сообщили о находке всех «черных ящиков» разбившегося Ту-154
Источник: mir24.tv

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *