Фото: EPA/UPG
- Рада разрешила «Антонову» создавать предприятия за рубежом
- «Антонов» получил заказ от ВСУ на разработку боевого самолета
Сейчас в цехах находится 10 самолетов семейства Ан-148/Ан-158.
Государственное предприятие «Антонов» за семь лет после присоединения к АНТК им. Антонова киевского завода «Авиант» выпустил 16 серийных самолетов: шесть Ан-32, три Ан-148 и шесть Ан-158.
Об этом говорится в материалах пресс-службы предприятия к пресс-конференции гендиректора Александра Коцюбы, которая состоялась в среду.
«Непосредственно серийным производством предприятие начало заниматься лишь в конце 2009 года, когда к АНТК им. О.К.Антонова решением правительства был присоединен серийный завод — на момент объединения он был практически остановлен, не выпускалось ни одного самолета», — сказано в них.
При этом за период независимости был разработан и построен ряд новых самолетов: Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-158 и их модификации, Ан-38, модификации Ан-74, в том числе грузопассажирский Ан-74ТК-300 и медицинский Ан-74-100С, три новых модификации Ан-124-100 «Руслан», новые варианты Ан-2 (Ан-3Т, Ан-2-100). Самолеты «Ан» также выпускались на серийных заводах по лицензии в Украине — в Киеве (до 2009 года) и в Харькове, в России и Иране.
Сейчас в цехах серийного завода «Антонов» в разной степени готовности находится 10 самолетов семейства Ан-148/Ан-158.
Напомним, что в июне 2016 года «Укроборонпром» создал авиастроительную корпорацию на базе «Антонова». В УАК вошли «Антонов», УкрНИИАТ (Украинский научно-исследовательский институт авиационной технологии), ГП «Новатор», харьковский машзавод «ФЕД», Харьковское агрегатное конструкторское бюро, завод «Маяк».
Источник: