День сюрпризов и особенная атмосфера на АЗС Shell

10 июня на разных АЗС Shell по всей Украине состоялся «День клиентов», когда команды высшего руководства, территориальных менеджеров и офисных сотрудников компании работали кассирами и заправщиками и создавали особую позитивную атмосферу на станциях.

В этом году проект проходил в обновленном формате. Все топ-менеджеры и офисные сотрудники в Киеве и регионах имели возможность объединиться в команды и реализовать свои идеи на выбранных ими станциях, что стало практическим воплощением стратегического подхода «Добро пожаловать в Shell», который направлен на создание атмосферы настоящего гостеприимства и заботы о гостях на АЗС.  

В целом мероприятие охватило 27 АЗС Shell по всей Украине – 11 станций в Киеве и области и еще 16 в других регионах страны. Участники инициативных команд не только заправляли автомобили, готовили кофе и хот-доги, но и радовали гостей приятными сюрпризами, подготовленными специально к этому дню. Так, на станциях проходили розыгрыши и лотереи, клиенты получали скидки 50% на хот-доги, кофе, квас, б/а мохито, все получали угощение сезонными фруктами – клубникой, черешней, объятия от мягкой панды и многое другое.

 «Для сети АЗС Shell такое мероприятие как «День клиентов» это не просто приятная инициатива крупной компании, а возможность глубже почувствовать потребности клиентов и создать особую атмосферу, наполненную приподнятым настроением и улыбками, что является неотъемлемой частью настоящих искренних и дружеских отношений с клиентами. Мы очень рады такому положительному опыту для нашей компании и гостей, когда на АЗС Shell директора готовят вкусные хот-доги и ароматный кофе, а улыбающиеся посетители фотографируются и жмут руки нашим работникам», – говорит Светлана Лебедева, директор департамента маркетинга «Шелл Ритейл Украина».

Станции, где проходил «День клиентов», также стали своеобразными площадками для отзывов и пожеланий – команды директоров и офисных работников имели возможность в дружеской атмосфере пообщаться с посетителями и получить живую обратную связь.

«Я заехал на заправку, а попал на маленький праздник. Вообще, я часто заправляюсь на АЗС Shell, потому что здесь, прежде всего, качественное топливо. Для меня это приоритет, ведь я работаю водителем. А как клиент и просто открытый человек я ценю Shell за действительно хороший сервис, чистоту и вот такие дни приятных неожиданностей, как сегодня!» – делится впечатлениями Роман Тулюпа, водитель (Киев).

«День клиентов» – далеко не первое мероприятие на АЗС Shell, направленное на создание особой радушной атмосферы на станциях. Традиционными для компании являются ежеквартальные «Дни активных продаж», когда руководители различных департаментов выходят на АЗС обслуживать клиентов, чтобы еще лучше почувствовать их потребности, глубже окунуться в жизнь АЗС и повысить эффективность ее работы. Кроме того, в 2014 году запущен проект «Удочерит АЗС», в рамках которого сотрудники офиса брали «под опеку» одну из станций Shell и в течение трех месяцев внедряли интересные изменения ради уюта на станции – от оборудования украинского уголка в зоне Shell Café до ландшафтных композиций во дворе АЗС или специальных локальных промо-акций для 1-3 станций. Кроме того, в течение прошлого года в рамках проекта «Горячая пятница» офисные сотрудники выходили работать вместе с коллегами на АЗС, чтобы помочь в продвижении новых продуктов, которые появляются в ассортименте, и пообщаться с гостями.

Источник: korrespondent.net

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *