Instagram и Facebook хотят монетизировать труд блогеров

IT-гигант хочет стать глобальной платформой распространения информации и ищет способы монетизировать труды блогеров, пишет Хроника.инфо со ссылкой на Сегодня.

Руководство соцсети Facebook и Instagram рассматривает возможность передачи части дохода от рекламы блогерам.

Об этом рассказала вице-президент по глобальным маркетинговым решениям Facebook Кэролин Эверсон на Bloomberg TV.

По его словам, данная инициатива касается медиа и известных личностей, которые делятся интересным контентом на онлайн-площадках. В частности, Эверсон отметила, что бонусы могут перечисляться за популярные посты с новостями, событиями из мира спорта и жизни звезд.

В то же время представитель корпорации отметила большое значение уникального контента для Facebook. По ее словам, IT-гигант хочет стать глобальной платформой распространения информации и ищет способы монетизировать труды блогеров.

Эверсон отметила, что первым шагом в этом направлении стал запуск новых инструментов для бизнес-пользователей Instagram. Компания 31 мая объявила, что у авторов появится возможность превращать посты с высоким уровнем отклика в рекламу.
Источник: hronika.info

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *