IT-гигант хочет стать глобальной платформой распространения информации и ищет способы монетизировать труды блогеров, пишет
Руководство соцсети Facebook и Instagram рассматривает возможность передачи части дохода от рекламы блогерам.
Об этом рассказала вице-президент по глобальным маркетинговым решениям Facebook Кэролин Эверсон на Bloomberg TV.
По его словам, данная инициатива касается медиа и известных личностей, которые делятся интересным контентом на онлайн-площадках. В частности, Эверсон отметила, что бонусы могут перечисляться за популярные посты с новостями, событиями из мира спорта и жизни звезд.
В то же время представитель корпорации отметила большое значение уникального контента для Facebook. По ее словам, IT-гигант хочет стать глобальной платформой распространения информации и ищет способы монетизировать труды блогеров.
Эверсон отметила, что первым шагом в этом направлении стал запуск новых инструментов для бизнес-пользователей Instagram. Компания 31 мая объявила, что у авторов появится возможность превращать посты с высоким уровнем отклика в рекламу.
Источник: