У Винницы наконец-то появился шанс получить регулярные рейсы. С 8 июня МАУ начинает эксплуатировать направление Винница-Тель-Авив. Пока полеты будут осуществляться раз в неделю. Вылет из Тель-Авива по средам в 23.15, из Винницы по четвергам в 5.40, время в пути около трех часов. Цена билета эконом-класса в обе стороны из Винницы от 4931 грн, из Тель-Авива — от $198 (порядка 5 тыс. грн), пишет
«Мы хотим наладить сообщение также с Варшавой и Стамбулом. Сейчас ведем переговоры с LOT и Turkish Airlines», — рассказал директор аэропорта «Винница» Ярослав Мазурец.
Херсон в прошлом году стал лидером по росту пассажиропотоков среди украинских аэропортов, увеличив свои показатели в 7,8 раз. Произошло это благодаря запуску рейсов Turkish Airlines в Стамбул. Пока других регулярных рейсов из аэропорта не осуществляется, но руководство продолжает переговоры с перевозчиками.
«Обязательно нужен внутренний рейс, в Киев. Надеемся, что силами «МоторСичи» его удастся запустить. Также ведем переговоры с Белавиа о рейсах в Минск. Сейчас сняты ограничения по полетам в Польшу, поэтому LOT оценивает, насколько есть спрос на трансмагистральные рейсы через Варшаву», — сообщил директор аэропорта «Херсон» Григорий Усик.
Однако все эти планы вряд ли осуществляться в этом сезоне, поскольку аэропорт все еще на реконструкции. «Пока идут работы, мы можем принимать не более двух рейсов в день. В этом году завершим сооружение перрона и рулежных дорожек», — сообщил Усик.
Ивано-Франковск в этом году перестал быть «зимним» аэропортом, работающим на Буковель. После того, как оттуда стартовали рейсы Turkish Airlines в Стамбул, об открытии новых направлений уже этим летом заявили МАУ и Windrose Airlines.
20 мая Windrose Airlines начинают полетную программу из Ивано-Франковска в итальянскую Брешию. Рейсы будут выполняться по понедельникам и пятницам на Embraer ERJ-145 (48 мест), из Ивано-Франковска вылет в 10:15, а из Брешии в 12:15 (по местному времени), время в полете около двух часов. Цена билета в обе стороны от 5,6 тыс. грн.
МАУ 24 июня осуществит первый рейс в испанскую Валенсию, рейсы тоже будут по понедельникам и пятницам. Вылет из Валенсии в 1.35, из Ивано-Франковска — в 21.55, время в пути около 4 часов. Цена билета в обе стороны от 7297 гривен или от 259,51 евро (около 7,4 тыс. грн). МАУ использует Boeing 737 или Embraer 190, с двумя классами обслуживания — бизнес и экономический.
В компании обещают запустить также рейсы из Ивано-Франковска в Аликанте.
«Поскольку ограничения на полеты между Польшей и Украиной сняты, мы рассматриваем и возможность запуска рейсов из Ивано-Франковска в Гданьск и Познань», — сообщила корпоративный пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая.
А вот о старте работы «Черновцов» пока рано говорить. «Наши соседи, румынская Сучава, уже с 19 августа запускает рейсы WizzAir в Лондон, ведет активную работу с Барселоной… Turkish Airlines на переговорах заявляла, что весьма заинтересованы в нашем регионе, но увы наша взлетная полоса может принимать только небольшие самолеты, Saab, Embraer, Fokker», — рассказал директор аэропорта Борис Морской.
Для старта работы аэропорту необходимо 850 тыс. грн (геодезическое исследование полосы и проект реконструкции), а в целом инвестиции в реконструкцию оцениваются в 35 млн грн.
«Мы делаем большую ставку на Италию, ведь из нашего региона официально там работают около 200 тысяч человек, так что спрос на рейсы был бы. Сейчас люди летят домой через Молдову или Румынию. Поэтому мы ведем переговоры с небольшими региональными итальянскими авиакомпаниями, у которых есть флот, который нас интересует — небольшие борта — Saab, Embraer, Fokker, Bombardier», — отметил Морской.
Источник: