Фото: Getty Image Канье Уэст открывает магазины под брендом The Life of Pablo
Бренд торговых точек рэпер назвал в честь последнего альбома The Life of Pablo.
Известный американский рэпер Канье Уэст намерен открыть сразу 21 торговую точку на этих выходных. Магазины откроются в США, Великобритании, Канаде, Германии, ЮАР и Австралии, передает The Mashable.
Как сообщил сам артист в Twitter, магазины будут временными, и откроются под брендом The Life of Pablo.
«Поп-ап» точки артиста будут действовать, в частности, в Детройте, Торонто, Лондоне, Берлине, Кейптауне.
Канье Уэст вытеснил короля поп-музыки из рейтинга Billboard
The Life of Pablo, помимо имени бренда, также является названием последнего альбома артиста. Это уже стало своего рода традицией для Уэста, называть временные торговые точки именем своих альбомов. Так, в прошлом году он открыл магазины, посвященные его прошлой пластинке Yeezus.
Ранее сообщалось, что Канье Уэст сравнил Кардашьян с Марией-Антуанеттой в области моды.
Источник: