Популярная актриса Милла Йовович, которая показала невероятно похожую на себя дочь, приняла участие в международной рекламной кампании ювелирных брендов Португалии.
Об этом пишет
Мила воплотила гламурный образ соблазнительницы в фотосессии, главным акцентом которой стали разнообразные украшения. К слову, проект создан при поддержке Ассоциации ювелирных изделий и часового мастерства Португалии AORP.
Эта рекламная кампания является частью стратегии Португалии относительно повышения уровня экспорта ювелирных изделий. В частности, планируется его достижение в размере 150 миллионов евро ежегодно.
Так, Йовович своими фотографиями представила шесть ювелирных брендов: Eleutério, Leitão & Irmao, Luísa Rosas, Mimata, Monseo и Rare Jewellery.
Источник: