Компания WebProduction, известная своей системой автоматизации OneBox CRM+ERP, анонсировала разработку новой программы управления бизнесом с искусственным интеллектом – OneBox Next.
Программа, которая способна самостоятельно вести переписку с клиентами и партнерами, принимать решения, генерировать и решать задачи от имени сотрудников компании, находить новых клиентов.
Программа может высчитать наиболее удачную цепочку ответов и сама ответить клиенту.
Нейросети заменят продавцов
Одна из областей применения — это продажи. Нейросеть анализирует запрос клиента и предыдущий опыт sales-менеджеров, предлагает продавцам наиболее удачные варианты ответов, на основании которых ранее состоялись сделки и проводились оплаты. Сотрудники отдела продаж только выбирают вариант ответа и если нужно, корректируют его. В некоторых случаях система предлагает сделать звонок, если посчитает, что он необходим по данным статистики. Причем звонок она может предложить как менеджеру, так и клиенту.
Пример автоматической переписки, которую генерирует искусственный интеллект.
Робот ведет переписку с клиентами
Нейросеть анализирует текст письма и историю клиента, назначает задачу на нужного работника, от имени которого может автоматически ответить клиенту или вступить с ним в переписку. Автоматика ответов настраивается по многим параметрам, сотрудник может вмешаться и отменить диалог или подтвердить его, тем самым сказать нейросети, что это положительный опыт или отрицательный. Таким образом нейросеть обучается правильным или неправильным ответам.
Тестирование CRM OneBox Next
Система CRM OneBox Next в стадии закрытого тестирования. В ближайшее время WebProduction продемонстрирует возможности разрабатываемой технологии и привлечет компании-партнеры к тестированию в боевых условиях бизнеса.
Подробная информация по запросу:
+38 (044) 332-93-25
+38 (044) 390-09-85
next@webproduction.ua
Источник: