Гонконгское подразделение KFC разработало съедобный лак для ногтей со вкусом курицы, передает
Разработан тренд по двум самым популярным рецептам сети фастфудов, сообщает Adweek. Над необычной пиар-акцией для KFC совместно работали агентство Ogilvy & Mather и компания McCormick, занимающая поставкой соусов для сети закусочных.
Два вида лака — со вкусом Original и со вкусом Hot & Spicy — изготовлены из натуральных ингредиентов. По задумке создателей, теперь фанаты KFC в любой момент могут лизнуть свой палец и вспомнить любимый вкус.
— Рецепт нашего съедобного лака уникален и специально создан для того, чтобы долго сохранять вкус, а также блестеть так, как это делает настоящий лак для ногтей. Рекламная кампания призвана заинтриговать, развеселить и вызвать ажиотаж вокруг бренда KFC в Гонконге, — комментирует директор агентства Ogilvy & Mather.
Как отмечает издание, сам лак не является шуткой. Компания уже выпустила его тестовую партию и призвала жителей Гонконга выбрать вкус, который пойдёт в массовое производство косметического средства.
Источник: