Фото: telegraf.com.ua
Представители популярного бренда ресторанов быстрого питания «Burger King» предложило известной российской телеведущей Ксении Собчак, родившей первенца, весьма необычную сделку с вознаграждением в размере двух миллиардов рублей.
Об этом сообщает издание Lenta.ru.
Сегодня утром стало известно, что российская телезвезда, чья беременность вызвала ажиотаж еще на первых порах, родила сына. Ксения Собчак и ее супруг сообщили об этом в сети, а уже несколькими часами позже к поздравлениям присоединились звезды и известные деятели культуры, назвавшие малыша будущим президентом Российской Федерации.
Забавным выпадом отличился ресторан быстрого питания «Burger King», усмотревший в сенсационной новости возможность создать масштабную рекламную кампанию.
Представители бренда предложили Ксении Собчак в рекламных целях назвать сына Кинго, именем героя тематической видеоигры от «Burger King». Если телеведущая пойдет на сделку, ресторан обеспечит малышу ежегодные выплаты в размере 100 миллионов рублей вплоть до его совершеннолетия. Таким образом общая сумма вознаграждения составит без малого два миллиарда рублей.
«Кинго можно перевести как «маленький король». Кинго Собчак или Кинго Виторган звучит замечательно», — прокомментировали свое предложение в «Burger King».
На данный момент телеведущая на предложение «Burger King» никак не отреагировала.
Как сообщал «Лайм», Тина Кароль умилила сети трогательным поздравлением сына.
Читайте также на «Лайме», как Анджелина Джоли ошеломила поклонников отчаянным заявлением.
Источник: