Новый двигатель поможет экономить электричество, а также сможет обеспечить более бесшумную работу состава.
Уникальная технология — поезд на водороде — может быть запущена в Германии уже в декабре 2017 года, сообщает газета Die Welt.
С начала ноября 2016 года Федеральное ведомство железных дорог начнет процедуру допуска к эксплуатации особых составов Coradia iLint компании Alstom.
Первый состав отправится по маршруту Букстехуде — Бремерфорде — Бремервахен. Принцип работы поезда основан на электрохимическом устройстве, которое преобразует энергию реакции соединения водорода с кислородом напрямую в электричество, минуя малоэффективные процессы горения.
При этом поезд оснастят специальным устройством накопления энергии, которое контролируется интеллектуальной системой управления энергопотреблением.
Летаем бесплатноКак потратить накопленные мили на отдых
Технология, как заявляют создатели, уже рассчитана на массовое производство, а ее преимуществами станут отсутствие вредных выбросов, как в случае с дизельными двигателями, бесшумность, а также экономия электричества.
Die Welt также отмечает, что о стоимости проекта пока не разрешено распространять никакой информации, но в настоящее время в связи с низкими ценами на нефть и нефтепродукты — в том числе и дизельное топливо — он оценивается дороже, чем традиционные поезда.
Подробнее в
сюжете Научные открытия
Бразильский дизайнер воссоздал облик средневекового «вампира» из Чехии
Ученые доказали вред красного мяса
Источник: