Оля Полякова Фото: Facebook
|
Полякова в шоке: образ Суперблондинки использовали без ее разрешения
Торговая марка призывает пользователей соцсетей отмечать на странице своей продукции артистку
Менеджмент Оли Поляковой выступил с официальным заявлением о том, что артистка не имеет никакого отношения к акции, запущенной ТМ «ОБОЛОНЬ BEERMIX».
Компания незаконно использует образ Суперблондинки и ее имя для раскрутки и продвижения своей продукции. В частности, ТМ «ОБОЛОНЬ BEERMIX» была запущена рекламная акция с использованием компиляции имиджа Оли Поляковой, а один из вкусов производимого компанией алкогольного напитка и вовсе назван псевдонимом певицы. Торговая марка призывает пользователей соцсетей отмечать на странице своей продукции артистку, а предметом розыгрыша акции якобы является автограф исполнительницы и «сюрприз в стиле Поляковой».
«Это не только неуважение к артисту, но и к закону. Уверен, что это недоразумение – на уровне недобросовестных маркетологов. И мы будем обращаться к руководству компании, чтобы разобраться в этой ситуации. При необходимости мы готовы привлекать юристов», – прокомментировал инцидент продюсер певицы Михаил Ясинский. Менеджмент Оли Поляковой призывает ее поклонников игнорировать незаконное использование имени артиста мошенниками.
Фото: Facebook
Представители ТМ «ОБОЛОНЬ BEERMIX» прокомментировали «Сегодня. ua» сложившуюся ситуацию: «Мы вдохновлены чувством юмора и непревзойденным стилем Оли Поляковой. Поэтому и создали наш вариант образа «Суперблондинки». Пока она прославляла Украину в Юрмале, мы хотели поддержать известную блондинку в Украине. Гордимся, что в нашей стране есть мега-звезды, которые вдохновляют».
Источник: