Расследование крушения продолжается
Это установлено в ходе предварительного расследования.
Человеческий фактор рассматривается в качестве приоритетной версии крушения «Боинга» FlyDubai в Ростове-на-Дону в середине марта, сообщил «Интерфаксу» источник знакомый с ходом расследования.
«В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800 предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике», — сказал источник.
При этом, по данным речевого самописца, командир не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности своих действий.
«На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами: все нормально. Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется», — сказал источник.
Между тем, рассматриваются и другие версии, связанные в частности с ошибкой пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенной утомленностью командира корабля, а также неисправностью руля высоты.
«Боинг 737-800» авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая, потерпел крушение 19 марта в 03:42 по Москве в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе самолета на посадку в сложных метеоусловиях (сильный боковой ветер и дождь). Между двумя попытками приземлиться прошло более двух часов. Погибли все находившиеся на борту 62 человека — 55 пассажиров и семь членов экипажа.
В Сети появилось полное видео крушения Боинга в РФ
Как сообщалось, на взлетно-посадочной полосе ростовского аэропорта собраны все фрагменты тел погибших в авиакатастрофе Боинга 737-800.
Крушение Boeing 737-800 в Ростове
Самописец разбившегося в Ростове Боинга полностью расшифрован
Крушение Боинга в Ростове: предварительный отчет
В ростовском крушении Боинга обвинили экипаж
Авиакатастрофа в Ростове: итоги анализа самописцев
СМИ назвали новую версию крушения Боинга в Ростове
Источник: