Актер в интервью «МИР 24» рассказал, что заставило его принять участие в проекте «Я — Айвазовский».
Актера Сергея Гармаша теперь можно увидеть не только персонажем новых фильмов или на сцене театра «Современник». Интерес ко всему новому толкнул его в объятия продюсеров проекта «Я — Айвазовский» в Центре дизайна Artplay.
Гармаш в интервью «МИР 24» рассказал, что заставило его принять участие в новой для него истории, и кто из режиссеров его загипнотизировал?
Проект «Я — Айвазовский» посвящен 200-летию со дня рождения художника. Как Вы решили в нем участвовать?
С.Г.: Я не участвовал ни в чем подобном. Мне кажется, с точки зрения просветительства, то чем занимаются Рубина и Иворская, это просто замечательно. Это актуально и до такой степени необходимо. То что здесь применены технологии, которые могут привлечь молодежь, уже этого одного достаточно. Я был здесь на выставке Босха и такая подача живописи — соединение с музыкой, можно в это влюбиться. А это и есть главная цель — влюбить в искусство молодое поколение, которое потом, может быть, с огромным удовольствием пойдет в Третьяковку или Русский музей и посмотрит все это вживую.
Я сам для себя многое открыл об Айвазовском, то, чего не знал. Совершенно уникальный человек. То количество (картин), которое он написал, доказывает, что он обладает какой-то фантастической фотографической памятью и невероятной работоспособностью. Познакомившись более подробно с его жизнью, я, наверное, соглашусь с тем, что не было бы Айвазовского, не было бы и такой Феодосии.
Картина масломТест: разбираетесь ли вы в живописи?
Вы снимались и работали с самыми разными великими режиссерами. Чему каждый из них вас научил?
С.Г.: Безусловно, у каждого есть своя школа, свой метод, свои маленькие секреты. Чтобы не говорить каких-то общих вещей, мне легче привести примеры. Что такое для меня режиссура? Допустим, то, как Михалков устроил мне сеанс шаманства перед последним монологом в фильме «12». Тогда он посадил всех за стол, потребовал гробовой тишины и стал водить меня по павильону и рассказывать вещи, которые не имели никакого отношения к картине. Я не мог понять, а он говорил: ничего, ничего. Он мне что только не рассказывал в течение получаса, тем самым, вот этими странными разговорами, которых я не мог понять, он на самом деле ввел меня в абсолютно странное состояние.
Подробнее в
сюжете Новости кино
Три главные роли Владимира Зельдина
За звездой: «Бал вампиров», Шварценеггер в «Вий-2» и новые «Елки»
Источник: