Uber – это американская компания заказа такси через интернет. Сервис очень популярен как в Соединенных Штатах, так и в других развитых странах. В Китае этот сервис был запущен относительно недавно, в 2013-ом году. Пока что по данным пресс-центра Uber, компания терпит убытки в Поднебесной, поскольку там высокая конкуренция, передает
Однако, уходить с китайского рынка американцы не планирую, а для увеличения доходности работают над качеством услуг и вводят инновации. Так, в Китае Uber запускает приложение распознавания лиц. Этим самым разработчики хотят сразу убить двух зайцев: во-первых, защитить персональные данные клиентов от кражи, во-вторых, увеличить безопасность водителей такси.
Функция распознавания лиц распространяется на водителей. Теперь, при регистрации новый водитель не только указывает свой ID-номер, но и сканирует лицо с помощью веб-камеры.
Источник: