Советник президента Олег Медведев. Фото: ura-inform.com
|
В языковой конфликт в McDonald’s вмешался советник Порошенко
В ситуацию должно вмешаться украинское представительство MсDonalds
Клиент всегда прав, и с ним надо говорить на его языке, тем более, когда речь идет об украинском в Украине.
Так написал в Facebook, комментируя отказ волонтеру в обслуживании на украинском языке в харьковском MсDonalds, советник Президента Украины Олег Медведев.
«Клиент всегда прав, и с ним надо говорить на его языке, тем более, когда речь идет об украинском в Украине … В ситуацию должно вмешаться украинское представительство MсDonalds, ведь … замеры харьковского ресторана противоречат языковой политике Мс в Украине», – написал Медведев.
Ранее в Facebook появилось сообщение волонтера Марины Хаперської о том, что ей отказали в обслуживании на украинском языке в MсDonalds возле станции метро «Научная».
«Работники отказываются обслуживать на украинском языке посетителей, игнорируя статью 10 Конституции Украины и статью 4 Закона Украины «О защите прав потребителей», согласно которой граждане имеют право на получение доступной информации. В моем случае доступная информация может быть только на государственном языке, потому что языками нацменьшинств я владею плохо», – написала Хаперська. По ее словам, менеджер этого заведения в ответ на замечание волонтера сказала, что в них работает много белорусов, и они не обязаны знать украинский язык. В официальном ответе администрации ресторана, на что ссылается Хаперська, говорится: «… Конституцией Украины предусмотрено, что не может быть привилегий или ограничений по языковым или другим признакам. Таким образом, мы одинаково толерантно относимся к языковых предпочтений наших посетителей и работников».
Источник: