Под Киевом уже месяц работает англо-голландская фабрика концерна Unilever.
Чай всемирно известных марок Lipton, Brooke Bond и “Бесіда” теперь производят прямо в Украине. Месяц назад англо-голландский концерн Unilever запустил собственную фабрику в Гостомеле, что неподалеку от столицы, создав здесь десятки рабочих мест.
Инвестиции в объект превысили восемь миллионов евро. От выбора стройплощадки до запуска фабрики прошел рекордно короткий срок – девять месяцев. В компании назвали завод своим наиболее масштабным проектом в нашей стране.
По данным Unilever, сделать все быстро и качественно удалось благодаря господдержке – при Минэкономразвития была создана специальная группа, которая содействовала эффективному освоению инвестиций. Тем более что новое производство несет в себе возможности работы на экспорт.
«Мы сможем значительно упростить систему поставок, снизить зависимость нашего бизнеса от импорта, а в будущем и усилить экспортный потенциал компании в Украине», — комментирует Василий Бовдилов, глава представительства Unilever в Украине.
Фабрика будет работать по принципу безотходного производства. 100% безопасных отходов пойдут на переработку или будут использованы другими отраслями промышленности. А чайное сырье в Гостомель будет поступать прямо с плантаций Кении, Шри-Ланки, Индии, Аргентины, Индонезии и Вьетнама.
О Unilever в Украине
Компания Unilever открыла свое представительство в Украине 1 мая 1993 года. Через пять лет число сотрудников в Украине составляет уже 200 человек. В этом году компания отметила 23-летие работы на украинском рынке.
Портфель торговых марок Unilever в Украине включает в себя известные бренды пищевых продуктов: чай Lipton, Brooke Bond и «Бесіда», супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr; а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства Dove, Radox, «Черный жемчуг», «Чистая линия», «Бархатные ручки», «Сто рецептов красоты» и др., средства по уходу за волосами Clear, Dove , Timotei, «Чистая линия», «Сто рецептов красоты», дезодоранты Axe, Dove, Rexona, «Чистая линия»; чистящие и дезинфицирующие средства Cif и Domestos, средства по уходу за полостью рта «Лесной Бальзам».
В 2010 году Unilever на глобальном уровне объявил о запуске собственного Плана устойчивого развития и повышения качества жизни. В Украине в 2014 и 2015 годах Unilever совместно с локальным представительством фонда UNICEF проводил кампанию, направленную на обеспечение основными средствами гигиены детей и семей, пострадавших в ходе конфликта в Восточной Украине. Благодаря средствам, перечисленным с продажи брендов Timotei, Axe, Dove, Clear, Rexona и Lipton в рамках акции, была оказана помощь 22 тысячам нуждающихся.
Источник: