Знаменитости сами придумывают о себе скандальные истории, а потом получают деньги за рекламные посты и лайки.
Развод — дело тонкое. Когда знаменитости официально разрывают свои отношения, они теряют миллионы. При этом всегда находятся опытные дельцы, которые знают, как на звездном разводе заработать. С тех пор как в СМИ просочилась информация о разрыве Анджелины Джоли и Бреда Питта — эта новость не сходит с первых страниц. Озабочены не только глянцевые издания, но и вполне себе серьезные новостные еженедельники. Телеканал «МИР 24» решил в рубрике «Культурный счет» выяснить, как и кто зарабатывает на знаменитостях.
На известном интернет-аукционе появился очень странный экспонат: восковая фигура обнаженных Джоли и Питта. Их фигуры соединены, и напоминают они сиамских близнецов. Автор композиции американец Барни Марко пояснил, что это мемориал развалившейся Бранджелине. Начальная стоимость произведения — чуть больше четырех тысяч долларов, но скульптор заявил, что рассчитывает продать «Бранджелину» не меньше, чем за 10 тысяч. Еще раньше на новость о разводе отреагировала российская фабрика по производству детской мебели. В компании заявили, что хотят поддержать мать-одиночку Анджелину и отправить ей шесть детских кроваток. Сами звезды тоже никогда не отказываются от пиара.
«Очень много звезд буквально высасывают из пальца информационные поводы, сами их придумывают, изощряются в том, чтобы искусственным образом снять провокационные снимки. Одна из последних историй — кража у Ким Кардашьян. Мне как профессиональному пиарщику кажется, что это была специально продуманная акция ради пиара. Не думаю, что у нее его мало, но она, видимо, в этом смысле ненасытная особа», — отмечает PR-директор Анна Исаева.
PR-менеджер Денис Орлов в свою очередь предупреждает — если имя звезды фигурирует в большом скандале, то разного рода шарлатаны, особенно региональные, используют имидж звезды в своих целях.
«Мировой Хит-Парад»Голосуем за лучшую песню!
На знаменитостях зарабатывают и производители всевозможных товаров. Звезды публикуют в социальных сетях рекламные посты. Естественно, платные, взамен производители получают огромную базу клиентов. Так, стоимость одного рекламного поста от звезды американского реалити-шоу Ким Кардашьян — 10 тысяч долларов. У российских звезд — запросы меньше. Балерина Анастасия Волочкова готова разместить рекламу на своей страничке в инстаграм всего за 80 тысяч рублей. Ксения Собчак попросит 200 тысяч. Почти столько же возьмет и известный стилист Александр Рогов.
Ведущий программы телеканала «Мир» «Держись, шоубиз!» Сергей Беликов подтверждает — не зарабатывают на звездах только ленивые.
«Начиная от блогеров, которые раскручены в социальных сетях и видеопорталах. Используя медийные лица, они зарабатывают на партнерских соглашениях, снимая развлекательные видеоролики. Можно упомянуть в своем видео или комментарии известных людей и тем самым привлечь их внимание к себе. Так в последнее время делает всеми горячо любимый Юрий Лоза», — пояснил телеведущий.
Зарабатывают звезды, зарабатывают на звездах, а платить за это приходится поклонникам. Именно они покупают продукцию, которую рекламируют селебрити, пролистывают страницы с новостями в интернете, приобретают журналы, в которых появляется информация о звездах. Больше всего денег люди готовы отдать за самую свежую и скандальную новость. Правило «кто владеет информацией, тот правит миром» работает и здесь.
Подробнее в
сюжете Светская хроника
Развод по звездному счету
Сатирика Задорнова увезли на скорой с концерта
Источник: