Бизнес на селфи: как зарабатывают миллионы

Фотокабины утратили свое развлекательное значение примерно в 90-х годах, с распространением цифровых камер, и долгое время использовались только для фото на документы, но в последние годы получили новое применение.  

Фотобудки для селфи стали в последнее время особенно популярными среди пользователей социальных сетей.

Британское радио BBC News вспомнило их историю и рассказало о том, почему сейчас это прибыльный и неожиданно популярный бизнес в Европе.

Изначально фотокабины, или фотоавтоматы общего пользования появились в 1924 году, когда на нью-йоркском Бродвее американский изобретатель российского происхождения Анатолий Марко (Йозефович) установил «Photomaton» — автомат, который за несколько центов выдавал мгновенную (по тем временам мгновенную — около пяти минут) карточку из четырех изображений с напечатанной датой снимка.

Unsere Photobooth ist ein echter Hingucker! Wer diese im nächsten Jahr für seine Hochzeit buchen möchte, schreibt mich gerne an oder schaut bei @bigturebooth vorbei! #photoboothfun #photoautomat #photobooth #fotoecke #fotoautomat #analog #kamera #selfmade #selbstgebaut #vermietung

Фото опубликовано Manuela Clemens (@manuela.clemens) Сен 6 2016 в 12:23 PDT

При этом коммерческому успеху уличного развлечения не могли помешать даже Великая депрессия и Вторая мировая война — кабинка обычно пользовалась большим успехом как у местных жителей, так у приезжих.

Ash's 30th #photobooth 

Фото опубликовано phoebe94lee (@phoebe94lee) Сен 6 2016 в 2:56 PDT

Конструкция кабинки была устроена таким образом, что на одной располагалось полное фотооборудование с купюроприемником, фотовспышками, фильм-процессором и аппаратом для химико-фотографической обработки снимков.

That moment when you empty your pockets and you discover embarassing evidences of @xavimob & @missmondri wedding! Thanks guys. I had a blast! ❤️ #vsco #vscocam #wedding #photobooth #photo #photography #outfit #fun #crazy #friends #lastnight #crazy #love #summer #barcelona #bestoftheday #novelling

Фото опубликовано Albie Novell (@albie__brown) Сен 6 2016 в 1:12 PDT

С распространением цифровых камер фотокабины утратили свое значение как развлечение и чаще использовались для печати документов, однако в последние два года энтузиасты будочного фотооборудования стали устанавливать в парках и аттракционах.

#photobooth with @ra600v #wedding #party #weddingparty #polishboy #polishgirl #lovely #perfect #together #togetherforever #lovehim #elegant #elegance #awesome #suitup #suit #instalove #instacouple #couplegoals #perfectcouple #relationshipgoals #relationship #bestboyfriend #bestboyfriendever #love #lover #lovers

Фото опубликовано Enjoy every moment (@bikes_gym_love) Сен 6 2016 в 1:48 PDT

Разница новых будок в том, что они чаще всего распечатывают уже готовые фотографии из социальных сетей пользователя и фотографируют, редактируя фотографию — например, можно выбрать себе другую прическу, добавить нарисованную корону или другой аксессуар, «припудрить» лицо или «подрумянить» щеки.

C момента распространения Instagram фотобудки стали арендовать на мероприятия, что в Британии за час стоит около 500 фунтов (около 650 долларов). Некоторые из этих кабинок стали изготавливать и тематические — например, сфотографировать в них можно в виде Джеймса Бонда, невесты и жениха, мультяшных героев (для этого есть специальная бутафория).

Кроме того, львиную долю дохода владельцам будок приносят подростки и активные пользователи социальных сетей, которые хотят оставить печатную копию фотографии на память.

Подробнее в
сюжете Социальные сети
Ван Дамм «Патимейкер»: звезда боевиков «станцевал» под ростовский рэп
Instagram научился увеличивать фото
Источник: mir24.tv

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *