Красота по-американски

Красота по-американски

17-летний визажист из Нью-Йорка Джеймс Чарльз стал лицом одной из крупных косметических компаний США благодаря серии роликов в интернете.  

Лицом одной из крупных косметических компаний США стал 17-летний визажист из Нью-Йорка Джеймс Чарльз. Юноша подписал дорогостоящий контракт после серии роликов в интернете.

Сначала он красил женщин для съемок, затем сам стал краситься и выкладывать ролики в Instagram. За два года бурной деятельности на страницу Джимми подписались более 700 тысяч человек.

Меняю время на деньгиКрасота по-американскиКак заработать в Сети?

Есть свой бьюти-блогер и в России. Имя Игоря Синяка известно в основном девочкам-подросткам. У него много подписчиков в Беларуси, Казахстане и других странах СНГ. Самый популярный ролик собрал почти полмиллиона просмотров.

На создание одного из образов ушло свыше килограмма дорогой косметики и восемь часов кропотливого труда. По словам блогера, затраты полностью оправданы рекламными контрактами.

Кроме того, Игорь планирует выпустить помаду и пудру собственной марки.

Подробнее смотрите в материале корреспондента «МИР 24» Анатолия Воронова.

Источник: mir24.tv

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *