«Ням-ням»: в Китае придумали съедобный лак для ногтей

Гонконгское подразделение KFC разработало съедобный лак для ногтей со вкусом курицы, передает Хроника.инфо со ссылкой на fakty.ictv.

Разработан тренд по двум самым популярным рецептам сети фастфудов, сообщает Adweek. Над необычной пиар-акцией для KFC совместно работали агентство Ogilvy & Mather и компания McCormick, занимающая поставкой соусов для сети закусочных.

Два вида лака — со вкусом Original и со вкусом Hot & Spicy — изготовлены из натуральных ингредиентов. По задумке создателей, теперь фанаты KFC в любой момент могут лизнуть свой палец и вспомнить любимый вкус.

— Рецепт нашего съедобного лака уникален и специально создан для того, чтобы долго сохранять вкус, а также блестеть так, как это делает настоящий лак для ногтей. Рекламная кампания призвана заинтриговать, развеселить и вызвать ажиотаж вокруг бренда KFC в Гонконге, — комментирует директор агентства Ogilvy & Mather.

Как отмечает издание, сам лак не является шуткой. Компания уже выпустила его тестовую партию и призвала жителей Гонконга выбрать вкус, который пойдёт в массовое производство косметического средства.



Источник: hronika.info

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *