Общественная палата: 40% туристов недовольны работой туроператоров

Путешественники жалуются на некачественные услуги туроператоров и проблемы с визами.  

Порядка 40% туристов обратились на горячую линию Общественной палаты (ОП) с жалобами на качество услуг туроператоров, передает «Интерфакс». Эти данные поступили от председателя комиссии по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом ОП Елены Суторминой.

Сутормина сообщила, что с конца апреля на горячую линию поступило свыше 800 обращений. 40% туристов были недовольны качеством услуг туроператора, 25% путешественников жаловались на плохую инфраструктуру пляжей, а 10% обращений касались проблем с получением виз в Грецию.

Дорогая моя столицаТест: как хорошо вы знаете Москву?

Председатель озвучила и другие данные. Так, внутренний турпоток летом 2016 года значительно увеличился. Излюбленными направлениями россиян стали Крым, Сочи, Петербург и Москва. Все больший интерес вызывают путешествия по Золотому кольцу, Алтайскому краю и на Дальний Восток.

По сведениям замруководителя Ростуризма Алексея Конюшкова, 8,9 млн человек посетили летом Краснодарский край, 3,1 млн побывали в Крыму, 4,4 млн наведались в Москву, более 1 млн побывали в Алтайском крае, а 3,1 млн туристов отдохнули в Подмосковье.

Таким образом, по сравнению с показателями лета 2015 года, рост турпотока на курорты Краснодарского края составил 12%, а на курорты Крыма – 25%.

Источник: mir24.tv

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *