«Пиарщик с душой Петросяна»: российская реклама рассмешила сеть

В российской Корелии появился предприниматель, который продает со своего авто навоз, и назвал его «Вкусняшка». Об этом сообщает Хроника.инфо со ссылкой на Твои новости.

В частности, издание пишет, что местные жители неоднократно замечали автомобиль, владелец которого рекламирует навоз под названием «Вкусняшка».

«Машина появилась в Петрозаводске и в поселке Бесовец. На рекламной баннере указано, что купить можно от 20 до 50 килограмм удобрения. Немного ранее Карелия опять отмечалась уникальностью своей рекламы. Рекламные щиты петрозаводского строительного гипермаркета с употреблением ненормативной лексики получали славу в мировой сети», — пишут СМИ .
Источник: hronika.info

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *