Покупатели недвижимости выбирают застройщика в соцсетях

Крупное агентство недвижимости провело опрос, с целью узнать источники информации потенциальных новоселов.  

Потенциальные покупатели новостроек в России основывают свой выбор прежде всего на советах друзей и отзывах в социальных сетях. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного компанией «МИЭЛЬ-Новостройки».

Респонденты выбирали между следующими вариантами: социальные сети и форумы, отзывы друзей и знакомых, публикации в СМИ, рекомендации риелтора. При этом участник опроса мог выбрать сразу несколько вариантов.

Новостройки vs «вторичка» Где выгоднее купить квартиру?

В результате подавляющее большинство (85%) призналось, что больше других доверяют предложениям, которые им посоветовали знакомые. На втором месте по популярности оказался вариант – отзывы покупателей в социальных сетях и на форумах. Этому источнику информации о рынке недвижимости доверяют 78% респондентов.

«Сейчас практически все потенциальные клиенты при выборе объекта стараются найти дополнительную информацию в интернете – на самом ли деле все так радужно как указано на сайте застройщика, или же есть подводные камни, о которых лучше узнать перед покупкой», – отметила гендиректор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина.

Около 60% участников опроса доверяют опыту и порядочности риелторов и частных агентов.

Рекламные публикации в СМИ тоже имеют свою аудиторию, но относительно других источников небольшую – всего 15%.

Подробнее в
сюжете Недвижимость
Восемь процентов россиян живут в съемных квартирах
Риелтеры нашли в Москве квартиру за миллиард рублей
Источник: mir24.tv

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *