Россия объявила об отказе от услуг «Антонова» при техобслуживании «Русланов»


Фото: vpozitive.biz

  • В России изучают возможность выпуска самолетов «Руслан» без Украины

Самолеты передадут на обслуживание Объединенной авиастроительной корпорации.

Минпромторг России объявил об отказе от услуг ГП «Антонов» при техобслуживании самолетов Ан-124 «Руслан».

«Несмотря на заявления ГП «Антонов» о поддержании сертификата типа, практические работы в этом направлении у российских эксплуатантов приостановлены. В связи с этим мы вынуждены самостоятельно искать решение этой проблемы», — заявила пресс-служба министерства на запрос агентства «РИА Новости».

В Минпромторге РФ отметили, что у Объединенной авиастроительной корпорации, а также у других российских предприятий есть все необходимые навыки, компетенции и оборудование для поддержания летной годности Ан-124-100 самостоятельно.

В июле о такой инициативе со ссылкой на источники написало деловое издание «Коммерсант».

По условиям «Антонова», процедура продления ресурса Ан-124 должна производиться каждые 4 тыс. летных часов, причем функцию сопровождения эксплуатации выполняет только «Антонов» при участии ульяновского «Авиастар-СП» (выполняет техобслуживание и ремонт Ан-124, выпущенных на ульяновском заводе). Однако это затруднено из-за напряженных отношений между странами.

Методологией осмотра самолета и полной документацией обладает только разработчик. «Антонов» заявил, что предприятие будет вынуждено обратиться в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности за обеспечение безопасной эксплуатации этих воздушных судов на международных авиалиниях.

Российская компания «Волга-Днепр» — крупнейший оператор Ан-124-100, использующий их для чартерных грузоперевозок. Также «Русланы» используются российской армией в парке 224-го летного отряда.

Самолеты «Руслан» не собираются с 2004 года. При этом спрос на них в мире, по некоторым оценкам, может достигать 260 машин. В конце 2013 года Украина и Россия подписали договор о господдержке по возобновлению серийного производства самолетов Ан-124 с двигателем Д-18Т и их модификаций.

Однако вооруженная агрессия России против Украины поставила крест на этих планах.
Источник: economics.lb.ua

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *