Тигр, Кот или Волк? Россияне выбирают талисман ЧМ-2018

В России выбирают талисман чемпионата мира по футболу 2018-го года. Отдать свой голос можно за одного из трех персонажей — Кота, Тигра и Волка.  

В России выбирают талисман чемпионата мира по футболу 2018-го года. Отдать свой голос можно за одного из трех персонажей — Кота, Тигра и Волка. Их изображения спроецировали на фасад главного здания МГУ на Воробьевых горах в рамках фестиваля «Круг света». Зрители увидели масштабный мультфильм. Разрешение его изображения оказалось в 50 раз больше стандартного телевизионного. Помимо высотки МГУ световое представление можно увидеть и на других площадках ВДНХ, Манежной площади и Гребном канале.

Борозды не испортит?Что ждет российский футбол при Мутко

Голосование доступно на сайте ФИФА. Оно продлится до 26 октября. Мундиаль пройдет с 14 июня по 15 июля на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Саранске, Калининграде, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Сочи и Ростове-на-Дону.

Как показывает практика, на продаже сувениров с символикой спортивных мероприятий можно неплохо заработать. Самым прибыльным талисманом чемпионата мира по футболу стал галльский петух Футикс. Он олицетворял мундиаль, который проходил во Франции в 1998 году. Продажа мягких игрушек, кружек и кепок принесла организаторам рекордные 27 миллионов долларов.

11 миллионов долларов удалось заработать собаке Страйкер. Она была талисманом чемпионата, который проходил в 1994 году в США. К разработке символа организаторы привлекли известных мультипликаторов. Имя собаки переводится как «нападающий». А самый первый талисман этого спортивного мероприятия появился в 1966 году в Англии. Лев Вилли был одет в майку цветов британского флага с надписью «Кубок мира». Продажа сувениров с его изображением принесла 8,7 миллионов долларов.

Олимпийская символика приносит гораздо большую прибыль. Так, на талисмане недавно прошедших Игр в Бразилии — звере Винисиусе — заработали 400 миллионов долларов. Рекорд был поставлен на Зимних играх-2014 в Сочи. Леопард, Белый Мишка и Зайка — талисманы Олимпиады — принесли организаторам полмиллиарда. В общей сложности было продано 5,5 миллионов сувениров. Для сравнения в Ванкувере на продаже сувениров удалось заработать 51 миллион долларов, в Лондоне — 135.

Подробнее в
сюжете Чемпионат мира по футболу в России
Россияне выбирают талисман ЧМ-2018
Выборы официального талисмана чемпионата мира по футболу 2018 года
Источник: mir24.tv

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *