В Интернете обсуждают новый «сервис» от «Укрзалізниці»

В поезде, который следовал из Запорожья в Киев отказались принимать электронный билет и пытались вытолкать пассажира из поезда. Об этом на своей странице в Facebook рассказал журналист Валерий Литонинский, передает Хроника.инфо со ссылкой на Обозреватель.

«В первый раз поехал из Запорожья в Киев на поезде 294 «Новоалексеевка — Киев» и сразу приключение. Последнее время я не распечатываю билеты на поезд, а просто показываю проводнику электронный билет на телефоне, и ни разу с этим не было проблемы. Тут же проводник сказал мне, что у них нет сканера и нужно идти к начальнику поезда… я поднялся в тамбур вагона, но этот доблестный сотрудник «Укрзалізниці» — Мирошниченко Наталья, посмотрев на мой телефон, сразу начала выпихивать меня из тамбура и кричать, что я не имею права на проезд», — рассказал журналист.

Также женщина позвала на подмогу двоих мужчин, которые помогали ей вытолкать пассажира из поезда.

«Мужчины были одеты в футболки и шорты, на мои вопросы, кто они — не отвечали, никакой специальной формы, опознавательных знаков, на них не было. Наверное это были проводники, а может и нет. Они пытались вынести меня из вагона на руках, пока мне на подмогу не пришли другие пассажиры вагона», — рассказал пострадавший.

Пассажирам, которые тоже начали возмущаться таким поведением сотрудников «Укрзалізниці», женщина ответила, что все пьяные, а билет надо обязательно распечатать в кассе. У них якобы «особенный состав».

«В итоге, дежурная по вокзалу записала номер моего билета, сбегала в кассу, распечатала его и принесла. Только благодаря ей поезд, после 30-минутной задержки отправился в путь вместе со мной на борту. Чего добилась начальница поезда и почему она не захотела решить эту проблему цивилизованно — не понятно», — рассказал Литонинский.
Источник: hronika.info

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *