Здоровая не значит дорогая: как производители еды наживаются на стереотипах

Здоровая не значит дорогая: как производители еды наживаются на стереотипах

Покупатели считают, что еда, полезная для здоровья, должна стоить дороже обычной, чем пользуются бизнесмены.  

Потребители считают, что здоровая и полезная еда должна стоить дорого. Эту особенность установили социологи из США, сообщается в статье, опубликованной в Journal of Consumer Research.

Существование такого стереотипа был подтвержден в ходе пяти экспериментов. В ходе одного из них покупателям сообщили, что в некоем продукте содержится компонент, полезный для зрения. После этого они всерьез задумались о здоровье своих глаз.

Вечная молодостьЗдоровая не значит дорогая: как производители еды наживаются на стереотипахПочем молодильные яблоки для народа

Во время второго опыта потребителям рассказали о новом продукте «граноловой закуске». Ученые разделили испытуемых на две группы. Представителям одной из них они сказали, что это очень полезный продукт (его пользу оценили в пять баллов), полезность другого оценили в три балла.

Участники первой группы сразу же предположили, что стоимость такого товара высока. Члены второй группы подумали, что речь идет о дешевой еде.

Такими представлениями покупателей охотно пользуются производители еды. Они указывают на пользу того или иного продукта, а затем завышают его цену.

Подробнее в
сюжете Красота и здоровье
Умные люди реже страдают от инфаркта
Лекарство от рака простаты нашли на дне океана
Источник: mir24.tv

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *